Чайка - главная страница
Скачать из Playmarket

+7 (987) 300-17-17

charshering@gmail.com

Часто задаваемые вопросы

Где взять ключи и документы на автомобиль?

Автомобиль открывается и закрывается через мобильное приложение, а запускается и глушится с помощью ключа в замке зажигания, либо кнопки старт-стоп. Документы от автомобиля и топливная карта находятся в бардачке.

Как помыть автомобиль?

Мойка автомобиля наша забота. Во время осмотра вы можете сообщить что автомобиль грязный, тогда мы приведем автомобиль в надлежащее состояние быстрее. Самостоятельная мойка приветствуется на мойках самообслуживания, и компенсируется в размере 100 руб.

Есть ли ограничение по пробегу?

Для каждого тарифа есть ограничения по пробегу, ознакомиться с ними вы можете на странице "Тарифы"

Как изменить номер мобильного телефона?

Обратитесь в Службу поддержки (будьте готовы назвать контрольную информацию). Мы сообщим Вам об изменении номера, указанного при Регистрации на новый номер и пришлем sms-сообщения на новый номер мобильного телефона.

Я попал в аварию, что делать?

Первым делом позвоните нам по телефонам +7 (978) 587-10-49 и сообщите о происшествии, затем Вам необходимо связаться с полицией. Примите меры по сохранности Автомобиля. Служба поддержки проконсультирует Вас о том, какие документы Вам надо получить в ГИБДД для правильного оформления ДТП. Помните, что у Вас будет 1 рабочий день, чтобы передать оригиналы документов к нам в офис.

Автомобиль сломался, что делать?

Свяжитесь с оператором нашего контактного центра по телефонам +7 (978) 587-10-49 (круглосуточно). Наши сотрудники подскажут, что Вам делать.

Автомобиль эвакуировали, что делать?

Сообщите об этом в Службу поддержки. По Договору Клиент сам забирает машину со штрафстоянки, оплачивает все платежи и паркует его в разрешенном месте, соблюдая требования Договора и Приложений.

По договоренности с нами, Автомобиль могут вызволить сотрудники Сервиса. В этом случае Клиент компенсирует Сервису все расходы, по эвакуации Автомобиля, по оплате содержания Автомобиля на специализированной (штрафной) стоянке, убыток за простой автомобиля, оплату работ по возврату и штраф.

В этом случае Клиенту надо передать Сотруднику сервиса необходимые для осуществления возврата Автомобиля документы в месте и время, указанные сотрудником.

В случае, если Клиент самостоятельно получает разрешение на возврат Автомобиля со специализированной (штрафной) стоянки, оплачивает стоимость услуг эвакуатора и услуг по содержанию Автомобиля на специализированной (штрафной) стоянке, а также по требованию Арендодателя возмещает причиненные убытки - он освобождается от уплаты штрафа от Арендодателя за эвакуацию автомобиля;

Проколол колесо. Что делать?

Если дальнейшее движение невозможно – включите аварийную сигнализацию, выставьте знак аварийной остановки и сообщите в службу поддержки. Следуйте указаниям оператора Службы поддержки.

Я подозреваю, что мой аккаунт взломали. Что делать?

Сообщите в службу поддержки о своих подозрениях, мы заблокируем доступ в личный кабинет как можно скорее. Мы рекомендуем хранить в тайне Логин и пароль, не передавать их третьим лицам и использовать длинные, уникальные пароли, которые состоят из букв разного регистра и цифр.

Как расторгнуть договор?

Чтобы расторгнуть Договор в одностороннем порядке, убедитесь, что у Вас нет задолженности перед Сервисом и отсутствуют спорные ситуации. Договор прекратит свою силу на 7 рабочий день после получения от Вас официального уведомления. Учетная запись будет заблокирована.


Ограничения:
Автомобилями имеют право пользоваться граждане РФ, достигшие 25 лет, стаж вождения 2 года без залога. Граждане РФ, возрастом от 21 до 25 лет, стаж вождения от 2 лет, а также иностранные граждане могут пользоваться сервисом с залогом 10000 руб.