Чайка - главная страница
Скачать из Playmarket

+7 (987) 300-17-17

charshering@gmail.com

Часто задаваемые вопросы

Где взять ключи и документы на автомобиль?

Автомобиль открывается и закрывается через мобильное приложение, а запускается и глушится с помощью ключа в замке зажигания, либо кнопки старт-стоп. Документы от автомобиля и топливная карта находятся в бардачке.

Как помыть автомобиль?

Мойка автомобиля наша забота. Во время осмотра вы можете сообщить что автомобиль грязный, тогда мы приведем автомобиль в надлежащее состояние быстрее. Самостоятельная мойка приветствуется на мойках самообслуживания, и компенсируется в размере 100 руб.

Есть ли ограничение по пробегу?

Для каждого тарифа есть ограничения по пробегу, ознакомиться с ними вы можете на странице "Тарифы"

Как изменить номер мобильного телефона?

Обратитесь в Службу поддержки (будьте готовы назвать контрольную информацию). Мы сообщим Вам об изменении номера, указанного при Регистрации на новый номер и пришлем sms-сообщения на новый номер мобильного телефона.

Я попал в аварию, что делать?

Первым делом позвоните нам по телефонам +7 (978) 587-10-49 и сообщите о происшествии, затем Вам необходимо связаться с полицией. Примите меры по сохранности Автомобиля. Служба поддержки проконсультирует Вас о том, какие документы Вам надо получить в ГИБДД для правильного оформления ДТП. Помните, что у Вас будет 1 рабочий день, чтобы передать оригиналы документов к нам в офис.

Автомобиль сломался, что делать?

Свяжитесь с оператором нашего контактного центра по телефонам +7 (978) 587-10-49 (круглосуточно). Наши сотрудники подскажут, что Вам делать.

Автомобиль эвакуировали, что делать?

Сообщите об этом в Службу поддержки. По Договору Клиент сам забирает машину со штрафстоянки, оплачивает все платежи и паркует его в разрешенном месте, соблюдая требования Договора и Приложений.

По договоренности с нами, Автомобиль могут вызволить сотрудники Сервиса. В этом случае Клиент компенсирует Сервису все расходы, по эвакуации Автомобиля, по оплате содержания Автомобиля на специализированной (штрафной) стоянке, убыток за простой автомобиля, оплату работ по возврату и штраф.

В этом случае Клиенту надо передать Сотруднику сервиса необходимые для осуществления возврата Автомобиля документы в месте и время, указанные сотрудником.

В случае, если Клиент самостоятельно получает разрешение на возврат Автомобиля со специализированной (штрафной) стоянки, оплачивает стоимость услуг эвакуатора и услуг по содержанию Автомобиля на специализированной (штрафной) стоянке, а также по требованию Арендодателя возмещает причиненные убытки - он освобождается от уплаты штрафа от Арендодателя за эвакуацию автомобиля;

Проколол колесо. Что делать?

Если дальнейшее движение невозможно – включите аварийную сигнализацию, выставьте знак аварийной остановки и сообщите в службу поддержки. Следуйте указаниям оператора Службы поддержки.

Я подозреваю, что мой аккаунт взломали. Что делать?

Сообщите в службу поддержки о своих подозрениях, мы заблокируем доступ в личный кабинет как можно скорее. Мы рекомендуем хранить в тайне Логин и пароль, не передавать их третьим лицам и использовать длинные, уникальные пароли, которые состоят из букв разного регистра и цифр.

Как расторгнуть договор?

Чтобы расторгнуть Договор в одностороннем порядке, убедитесь, что у Вас нет задолженности перед Сервисом и отсутствуют спорные ситуации. Договор прекратит свою силу на 7 рабочий день после получения от Вас официального уведомления. Учетная запись будет заблокирована.

Как пополнить личный счет?

В мобильном приложении Чайка необходимо зайти в отдел «Оплата», далее «Оплата PAYBERRY». Введите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный аккаунт. Внимание! Номер телефона вводится без «+» через «7», например, 79998887766. Далее укажите свой e-mail, на который будут приходить чеки, введите данные банковской карты, сумму и нажмите кнопку «ОПЛАТИТЬ».

По данной схеме Вы можете пополнить свой личный счет на нашем официальном сайте chaikacar.ru, нажав на кнопку «ОПЛАТИТЬ».

Еще один способ пополнения счета – платежные терминалы PAYBERRY, расположенные по всему полуострову. В терминале нужно нажать на вкладку «ДРУГОЕ», в этом разделе вы найдете значок «Каршеринг Чайка». Не забывайте, что номер телефона необходимо вводить без «+»

Въезд и выезд в аэропорт

Для удобства наших клиентов организована круглосуточная стоянка в Международном аэропорту Симферополь. Наша парковка называется Р1. При подъезде на стоянку шлагбаум открывается автоматически, если этого не произошло, нажмите на кнопку «Вызов диспетчера» и скажите диспетчеру: «ООО Чайка» - шлагбаум будет открыт. Далее следуйте по направлению к парковке Р1 (она отмечена в приложении).

Бронирование автомобилей

Бронирование автомобилей заранее возможно, если Вами будет выбран тариф от 1 суток. Для бронирования автомобиля Вам нужно позвонить оператору по номеру: +79873001717, назвать ФИО и произвести бронь. Далее необходимо произвести оплату, согласно выбранному тарифу. Будьте внимательны, если оплата не будет произведена в течение 30 мин, Ваша бронь автоматически снимается. При отмене брони менее чем за 3 дня предусмотрен штраф 1000 руб.

Если личный счет после поездки ушел в минус

Если после завершения аренды автомобиля на Вашем счету будет «минусовой» баланс, Ваш статус становится «ДОЛЖНИК». Вам необходимо пополнить Личный счет до «0». Будьте внимательны, если Вы не погасите долг, каждые последующие сутки долг будет удваиваться.


Ограничения:
Автомобилями имеют право пользоваться граждане РФ, достигшие 25 лет, стаж вождения 2 года без залога. Граждане РФ, возрастом от 21 до 25 лет, стаж вождения от 2 лет, а также иностранные граждане могут пользоваться сервисом с залогом 10000 руб.