Частые вопросы

Автомобиль открывается и закрывается через мобильное приложение, а запускается и глушится с помощью ключа, либо кнопки старт-стоп. Документы от автомобиля и топливная карта находятся в бардачке.

Для каждого тарифа есть ограничения по пробегу, ознакомиться с ними вы можете в нашем приложении

Мойка автомобиля — наша забота. Во время осмотра вы можете сообщить что автомобиль грязный, тогда мы приведем автомобиль в надлежащее состояние быстрее. Самостоятельная мойка приветствуется на мойках самообслуживания, и компенсируется в размере 300 руб.

Первым делом позвоните нам по телефонам +7(987)300-17-17 и сообщите о происшествии, не заключать евро протокол и обязательно вызывать ГИБДД. Примите меры по сохранности Автомобиля. Служба поддержки проконсультирует Вас о том, какие документы Вам надо получить в ГИБДД для правильного оформления ДТП. Помните, что у Вас будет 1 рабочий день, чтобы передать оригиналы документов к нам в офис.

В мобильном приложении Чайка необходимо зайти в отдел «Оплата», далее «Оплата PAYBERRY». Введите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный аккаунт.

Важно! Номер телефона вводится без «+» через «7», например, 79998887766. Далее укажите свой e-mail, на который будут приходить чеки, введите данные банковской карты, сумму и нажмите кнопку «ОПЛАТИТЬ».

Еще один способ пополнения счета – платежные терминалы PAYBERRY, расположенные по всему полуострову. В терминале нужно нажать на вкладку «ДРУГОЕ», в этом разделе вы найдете значок «Каршеринг Чайка». Не забывайте, что номер телефона необходимо вводить без «+».

Обратитесь в Службу поддержки (будьте готовы назвать контрольную информацию). Мы сообщим Вам об изменении номера, указанного при Регистрации на новый номер и пришлем sms-сообщения на новый номер мобильного телефона.

Свяжитесь с оператором нашего контактного центра по телефонам +7(987)300-17-17 (круглосуточно). Наши сотрудники подскажут, что Вам делать.

Сообщите об этом в Службу поддержки. По Договору Клиент сам забирает машину со штрафстоянки, оплачивает все платежи и паркует его в разрешенном месте, соблюдая требования Договора и Приложений.

По договоренности с нами, Автомобиль могут вызволить сотрудники Сервиса. В этом случае Клиент компенсирует Сервису все расходы, по эвакуации Автомобиля, по оплате содержания Автомобиля на специализированной (штрафной) стоянке, убыток за простой автомобиля, оплату работ по возврату и штраф.

В этом случае Клиенту надо передать Сотруднику сервиса необходимые для осуществления возврата Автомобиля документы в месте и время, указанные сотрудником.

В случае, если Клиент самостоятельно получает разрешение на возврат Автомобиля со специализированной (штрафной) стоянки, оплачивает стоимость услуг эвакуатора и услуг по содержанию Автомобиля на специализированной (штрафной) стоянке, а также по требованию Арендодателя возмещает причиненные убытки – он освобождается от уплаты штрафа от Арендодателя за эвакуацию автомобиля;

Если дальнейшее движение невозможно – включите аварийную сигнализацию, выставьте знак аварийной остановки и сообщите в службу поддержки. Следуйте указаниям оператора Службы поддержки.

Сообщите в службу поддержки о своих подозрениях, мы заблокируем доступ в личный кабинет как можно скорее. Мы рекомендуем хранить в тайне Логин и пароль, не передавать их третьим лицам и использовать длинные, уникальные пароли, которые состоят из букв разного регистра и цифр.

Чтобы расторгнуть Договор в одностороннем порядке, убедитесь, что у Вас нет задолженности перед Сервисом и отсутствуют спорные ситуации. Договор прекратит свою силу на 7 рабочий день после получения от Вас официального уведомления. Учетная запись будет заблокирована.

Для удобства наших клиентов организована круглосуточная стоянка в Международном аэропорту Симферополь. Наша парковка называется Р1. При подъезде на стоянку шлагбаум открывается автоматически, если этого не произошло, нажмите на кнопку «Вызов диспетчера» и скажите диспетчеру: «ООО Чайка» – шлагбаум будет открыт. Далее следуйте по направлению к парковке Р1 (она отмечена в приложении).

Бронирование автомобилей заранее возможно, если Вами будет выбран тариф от 3 суток. Для бронирования автомобиля Вам нужно позвонить оператору по номеру: +7(987)300-17-17, назвать ФИО и произвести бронь. Далее необходимо произвести оплату, согласно выбранному тарифу. Будьте внимательны, если оплата не будет произведена в течение 30 мин, Ваша бронь автоматически снимается. При отмене брони менее чем за 3 суток, предусмотрен штраф в размере 50% от суммы заказа.

Если после завершения аренды автомобиля на Вашем счету будет «минусовой» баланс, Ваш статус становится «НЕАКТИВНЫЙ». Вам необходимо пополнить Личный счет до «0». Будьте внимательны, если Вы не погасите долг, каждые последующие сутки долг будет удваиваться.

Стаж от 1 года
Возраст от 20 лет
Группа водителей Иностранцы и граждане РФ без прописки с залогом 10 000 рублей
Группа водителей 20-23 лет с залогом 5 000 рублей

В случае, если вам необходимо вернуть денежные средства, перейдите в приложение, выберите раздел «контакты», далее «написать письмо». В письме вам необходимо указать сумму, которую вы хотите вернуть, банковские реквизиты, куда должны поступить деньги, а также приложить чеки об оплате от платежного агрегата «PAYBERRY». Сумма указанная в чеке будет возвращена в период от 2-х недель до месяца.
Важно: деньги возвращаются в полном объеме за вычетом суммы платежного поручения и 1% от общей суммы возврата, как физическому лицу.

Автомобиль заправляется на АЗС “Атан” по топливной карте, которая находится в бардачке автомобиля. Чтобы узнать пин-код карты, позвоните по номеру телефона: +7 987 300 17-17

Никакого посещения офиса и залога за автомобиль. Просто скачивайте приложение и садитесь за руль!